Нью-Йоркский международный автосалон распахнул свои двери, чтобы показать, что приготовили производители электромобилей для своих клиентов в этом году.
Автошоу в Нью-Йорке не часто радует громкими премьерами, но все же там можно рассмотреть новинки и концепты будущих электрокаров. Именно здесь, впервые в мире, продемонстрирована специальная версия электрического автомобиля EQC Mercedes-Benz, Edition 1886.
EQC Mercedes-Benz, Edition 1886
Вот, наверное, самые интересные электрокары, дебютировавшие в нынешнем году в Нью-Йорке.
Концепт Kia Habaniro
Концепт электрического кроссовера HabaNiro от Kia выглядит классно, но немного грубовато. Он выделяется ярко-красным интерьером и дверями-бабочками. Ожидается, что данный автомобиль будет иметь запас хода в 300 миль и систему автономного вождения 5-го уровня, но в настоящее время это всего лишь концепция. Пока не было объявлено о планах запуска серийного производства, но стоит отметить, что ранее Kia уже довольно успешно воплощала свои концепты в жизнь.
Kia Habaniro
Kia Habaniro
Kia Niro EV
Kia продемонстрировала еще одно свое "детище", электромобиль Niro. Он оснащен электромотором, а на одной подзарядке батареи проезжает около 380 км. То есть у него запас хода больше, чем у Bolt EV и Leaf e-Plus, но меньше, чем у Kona EV.
Kia Niro EV
Концепт Genesis Mint
Компания Genesis представила на шоу свой новый концепт под названием Mint. Автопроизводитель по-прежнему планирует в 2021 году вывести на рынок электромобиль с инновационным электрическим двигателем.
Genesis Mint
Hyundai Kona EV
Hyundai в этом году привезла на автошоу свой электрокар Kona. У нового кроссовера Hyundai Kona EV запас хода составляет около 415 км. Это один из лучших показателей в сегменте электрических кроссоверов.
Hyundai Kona EV
Hyundai Kona EV
Qiantu K50
Как отметил представитель компании Qiantu, продажи автомобиля K50 стартуют в Северной Америке уже в первой половине 2020 года, а стоимость данного электрокара составит от 125 до 150 тыс. долл. в зависимости от комплектации. Автопроизводитель планирует сначала реализовать лимитированную серию из 1000 автомобилей, а затем продавать по 2500 транспортных средств в год.
Qiantu K50
Volkswagen ID.BUGGY
В павильоне VW красовался концепт нового электрического багги. Концепт Volkswagen ID.BUGGY дебютировал в прошлом месяце на Женевском автосалоне. Теперь его показали американцам. Возможно, на его основе Volkswagen построит новый пляжный, но уже электрический, автомобиль.
Volkswagen ID.BUGGY
Rivian R1T и Rivian R1S
На стенде Rivian немало внимания привлекал пикап R1T и внедорожник R1S. Электрический пикап Rivian R1T вызвал большой интерес у посетителей Нью-Йоркского автосалона. У него три варианта батареи, и, как следствие, три варианта запаса хода – 370, 480, и 643 км. Базовая версия стоит от 69 000 долларов.
Rivian R1T
Rivian R1S
Audi e-tron
Посетители выставки также могли внимательно рассмотреть электрокар Audi e-tron, который поступит в продажу на территории США уже следующем месяце. Этот электромобиль уже прошел американский тест на дальность поездки. Оказалось, что у него запас хода достигает 328 км.
Audi e-tron
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace занимал видное место в павильоне Jaguar-Land Rover. Jaguar I-Pace продолжает покорять мир. Недавно он победил в трех из шести категориях конкурса World Car of the Year-2019. У него очень хороший запас хода, мощная электрическая силовая установки и красивый дизайн.
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
Rimac C_Two
C_Two или Concept_Two компании Rimac занял достойное место среди ряда других дорогостоящих гиперкаров. Для США концепт Rimac C_Two сделали в специальной версии. Этот гиперкар до 100 км/ч может разогнаться всего за 1,85 секунды. Во всяком случае, так утверждает компания Rimac.
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Chevrolet Bolt
На автошоу также был представлен электрокар Chevy Bolt.
Chevrolet Bolt
Nissan Leaf / Leaf Plus
Nissan показала на выставочной площадке свои электрокары Leaf и Leaf Plus.
Nissan Leaf
Nissan Leaf Plus
От концептов захватывает дух. Но в серийных моделях, к сожалению, ничего похожего нет: часто в них просто меняют ДВС на электродвигатели, сохраняя даже ненужную электромобилю решетку радиатора. И сейчас данную индустрию спасают от застоя лишь «безумные гении» вроде Илона Маска.